андрей зинчук вперед котенок спектакль

Андрей Зинчук — новые книги

Пошел четвертый десяток сценической жизни сказки "Вперед, Котенок!" (написана в 1979 году), которая, несмотря на солидный "возраст", все шире идет в России, в странах Прибалтики и СНГ, за границей. Поставлены в нескольких театрах и опубликованные в первом издании этого сборника сказка "Малыш" ("О скверном счастье, хорошем несчастье, любви, дороге и свежем ветре"), и маленькая сказка "С волшебным удовольствием!", и "31 декабря, сказка для повзрослевших детей".

Поскольку первое издание этого сборника было справедливо названо "бестселлером", решили переиздать "Котенка" вместе с другими сказочными пьесами, часть из которых была автором серьёзно переработана, а в качестве приложения напечатать не вошедшую в первое издание сказку "Зеленый Марабу", написанную в далеком 1978 году и теперь лишь немного подправленную.

Пьесы для детей и подростков были и остаются одним из наиболее востребованных "жанров", и поэтому Российский институт истории искусств выпускает второй томик авторского сборника Андрея Зинчука "Дощечка через лужу" и другие сказки для театра".

За короткий срок, прошедший с выпуска первого сборника под названием "Вперед, Котенок!" и другие сказки для театра", несколько коллективов заявили о постановке опубликованных в нем работ: "Вперед, Котенок!", "О скверном счастье и хорошем несчастье, любви, дороге и свежем ветре" (Малыш). "С волшебным удовольствием!", "31 декабря", сказка для повзрослевших детей".

В книжных магазинах "Котенок" также не залежался, что говорит и о литературных достоинствах опубликованных в нем произведений. Хочется верить, что пробуждающийся у публики интерес к современной пьесе вскоре охватит и театры, и многие из работ, опубликованных в новом сборнике, обретут сценическую жизнь и судьбу.

Современная драма не только для тинэйджеров, воспринимающих ее в уже сложившейся тра

Источник

Произведения

Настя и Алексей семейная пара, воспитывающая двоих детей. Алексей – инженер-перфекционист, временно не работающий, домохозяин, занимается домашними делами. Настя работает страховым агентом, но так как денег на жизнь не хватает ещё и проституткой с согласия Алексея. Однажды в их ровной и спокойной жизни происходят изменения Алексей знакомится с Маргаритой (начальником проектной организации), а Настя завязывает дружбу со своим клиентом Михаилом (мужем Маргариты). Финал истории трагичен. Что из этого вышло можно узнать в самом конце пьесы.

Пьеса «Битлз» энд мани, «Ягуар» представленная на конкурс, по сути даже не пьеса, а готовый режиссёрский сценарий (бери и ставь). Лучше всего подходит для постановки в молодёжной театральной студии.

Пьеса о выборе пути по жизни, куда идти и с кем идти. Предисловием могли бы послужить слова из песни Ю. Савичевой «Не смотри по сторонам. Оставайся такой как есть. Целый мир освещают твои глаза, если в сердце живёт любовь».

В пьесе много музыки, танцев, ведь это свойственно молодым, а все персонажи именно таковы, их семеро – три девушки и четыре молодых человека.

21. «10000 гг. до Н.Э.», Васюк Юрий ; перевод – Васюк Юрий

В новую пещеру заселяется первобытная семья. Все идет нормально до тех пор, пока охотники не принесли в пещеру дикаря. Со временем дикарь начинает говорить, приобретает человеческие качества, и в один из дней приводит в пещеру своего отца – настоящего варвара и тирана, который тут же устанавливает в пещере свои правила и свой диктат. Теперь хозяевам предстоит выбор: либо покориться чужакам, либо искать способ от них избавится.

32. «1900-й», Барикко Алессандро ; перевод – Николаев Валерий

Завязка – 5 женщин разного социального статуса со своими историями жизни оказываются запертыми, без электричества на 22 этаже офисного

Источник

Биография и книги автора Зинчук Андрей Михайлович

Роман интересный,хороший слог написания,читать легко,хотя книга насыщена драматизмом.Но,мне показалось,что автор малость переиграл,переборщил,пошли американские горки.

Очень непривычный роман для малышек. Героям за 40. Очень практичный подход к отношениям, нет фейерверка страстей, бешенной ревности, интриг, глупостей и восторженности любви. Очень спокойный, ровный роман.

Кто сказал, что детектив не может быть коротким?! Классная вещь. Правда, Тритона я вычислил почти сразу, но это от того, что давно читаю этот жанр. Рекомендую к прочтению.

Ну очень неправдоподобно, хоть без миллионеров и Золушек. Пара дней знакомства и предложение мужчине помочь завести ребёнка. Странно, что герой не уехал на Аляску, а влюбился.

Живет в Санкт-Петербурге. В театре с 1976 года (в Петрозаводском театре кукол спектакль «Песнь о Сампо»). Широко известна пьеса для детей «Вперед, Котенок!», написанная в 1979 году и с тех пор не сходящая со сцены театров разных городов России и ближнего зарубежья. А также пьесы: «Перед началом сеанса», «Безымянный проспект», «Возвращение Надежды» и другие – более десятка названий. Как прозаик, в основном занимается фантастической и детской литературой. Фантастику пишет с 1973 года, первая публикация – повесть «Не хочу быть двоечником!» в сборнике «День свершений» (1988). «Великолепная игра, или условность, называющая себя фантастикой, умеет оперировать обоими мирами человека, внешним и внутренним, умеет раскрывать их во взаимосвязи и примирении друг с другом, что, на мой взгляд, и есть жизнь. Поэтому я пишу фантастику».

Любитель портативных PDA компьютеров и сетевых технологий, а пьеса Андрея Зинчука «Игра в DOOM» является на сегодняшний день, пожалуй, единственным профессиональным драматическим произведением на тему сети Internet и компьютерных игр.

Родилс

Источник

Литературная жизнь в России, похоже, оживает: больше становится приличных издательств, растут тиражи "толстых" журналов: хорошие из них возрождаются, а некоторые даже открываются заново, плохие теряют тиражи и закрываются — туда им и дорога! Все больше спектаклей, в основу которых положены современные пьесы (разного качества), в изобилии появляются отечественные кинофильмы (тоже разного качества), занятные телепередачи, все чаще можно наткнуться на интересные сетевые проекты.

В связи с этим и решил — после более чем десяти лет работы в Internet — создать свою персональную страницу. Оригинальных материалов на ней, похоже, будет немного — в основном ссылки на уже существующие материалы и проекты в Сети, которые я веду или в которых принимаю участие.

8 сентября 2017 года. По просьбе московского Авторского агентства ФТМ, с которым мы недавно заключили договор, подытожил и выслал им довольно любопытную статистику: о количестве постановок только одной пьесы " Вперёд, Котёнок! ". Эти сведения я более-менее постоянно собирал и сам – если они были официальными и ко мне обращались за разрешением на постановку театры - и помогали собирать мои друзья и коллеги из того, что становилось известно часто совершенно случайно, но в основном, конечно, из публикаций в сети Интернет.

Сказка была написана в уже далеком 1979 году, и с тех пор ее поставили в СССР, в России, в ближнем и дальнем зарубежье около четырехсот театров, студий, любительских и студенческих коллективов, учебных (а, случалось, и лечебных) заведений и прочих организаций, имеющих отношение к театральной форме существования.

Но на самом деле количество постановок наверняка значительно больше - ведь часто театральные коллективы не только не информируют автора о спектакле, но и стараются скрыть сам факт его существования. Причины? Иногда финансовые - чтобы не платить автору за ег

Источник

РАЗВЕЯЛА МИФ ОБ ОТСУТСТВИИ СОВРЕМЕННОЙ ДРАМАТУРГИИ "Ярмарка пьес", проходившая с 24 по 29 октября в театре имени Ленсовета. Пять вечеров актеры читали новые пьесы Сергея Носова, Наталии Бортко, Андрея Зинчука, Леонида Кудряшова и Александра Образцова. Последний раз подобные читки проводились еще до революции.

ЕЩЕ НЕДАВНО многие считали, что новая русская пьеса - виртуальное явление. Теперь она сама это подтверждает. Ведь в последние два года современная драматургия стала осваивать Интернет, куда пьеса попадает с согласия автора и с предупреждением пользователям об охране авторских прав.

- открытую для пользователя и другую, более подробную, но для пользователя закрытую (здесь - суточные графики обращений по часам, по странам, по пьесам). Наконец, найти страницу можно при одном условии: надо знать ее адрес или хотя бы ввести в систему поиска имя определенного драматурга.

Первое заметное драматургическое событие, не переселившееся в Интернет, а произошедшее там, - публикация пьесы Ольги Мухиной "Ю" в конце 1996 года на сервере компьютерной "Студии Лебедева" "Страницы московской театральной жизни". В свое время именно из Интернета "Ю" получали и "Дебют-центр", и "Любимовка". С "Ю" издатель "Страниц..." Игорь Овчинников начал публиковать современную русскую пьесу. Пока здесь находится почти все, опубликованное в последних номерах авторитетного журнала "Драматург", - а значит, многие лучшие пьесы 1995-1998 голов.

кот с тупым лицом
У Эльзы - из поволжских немцев, сосланных в Среднюю Азию в начале войны - на всё было два объяснения: так правильно или можно понять.

Можно понять, что нас сослали в войну. Фашисты немцы, и мы немцы, они враги, а м

Сказочник Андрей Зинчук не первый год пропагандирует Интернет и в статьях, и даже в пьесах: он и компьютеризовал петербургскую драматургию. В этом году третий и четвертый альманахи "Ландскрона" вышли в Интернете, причем третий - задолго до выхода в издательстве, а четвертый и вовсе не будет продублирован на бумаге. Наконец, в эти месяцы в Интернет вошло одно из важнейших издании и драматургической периодике: с мая 1998 г. по адресу в

Источник

Эта "детская" пьеса была написана в 1979 году. В том же году состоялась премьера спектакля в театре-клубе "Суббота" (режиссер Г. Романовская). Несмотря на то, что "Котенок" оказался на редкость удачным спектаклем, сыграть его удалось только дважды - руководитель студии Ю. А. Смирнов-Несвицкий предусмотрительно снял спектакль из репертуара - времена были очень советские...

В 1981 году "Котенок" вновь увидел свет - в репертуаре Мангышлакского театра кукол (режиссер О. Карнер). На фестивале "Жигер" за эту постановку театр удостоился диплома I степени и... одновременно с этим стал "невыездным": его труппу посадили "под домашний арест" в г. Шевченко - месте ссылки великого Кобзаря - перестали выпускать на гастроли в другие города СССР.

актеры на спине у черного кота
По рассказу Ольги Михайловой. Вернулся в поселок дембель Сашка с красавицей женой Светкой. Непохожая на поселковых девчонок, она приглянулась сердцееду из столярки Олегу. Года не прошло, как Сашка запил. Однажды он пил

В 1989 году произошло еще одно знаменательное событие: "Котенок" в качестве мюзикла (композитор Е. Зарицкая) был поставлен в театре "На Поклонной горе" (режиссер-постановщик В. Глазков собрал команду актеров из театров им. "Ленсовета" и БДТ.) Пока мюзикл игрался по Д/К и детским домам области, все шло хорошо. Но под Новый год он был "продан" в Дом офицеров на Литейном проспекте. На дневном спектакле произошел страшный скандал: несколько офицерских жен потребовали "немедленно прекратить это безобразие", что и было сделано ими после окончания первого акта этой драмы. За кулисами театра разыгралась еще одна драма: заплаканные актрисы прижимались к белой рубашке автора, и по ней текли черные потоки туши и грима. Белее снега была композитор Е. Зарицкая. И все же актеры, собравшись с силами, доиграли спектакль - те, кто присутствовали на втором действии, свидетельствуют, что никогда не видели такого эффекта: актеры буквально разнесли зал, до того расколовшийся на две половины: тех, кто требовал немедленного прекращения и тех, кто с не меньшей настойчивостью требовал продолжения "этого безобразия". Набирала ход пе

Источник

Сopywriter на “Радио-1-Петроград” (1994 г.). На Радио “Петербург”: инсценировка “Песни о Гайавате” Лонгфелло (1995 г.), радио-пьеса “Ошибка” (1995 г.); инсценировка сб. сказок “Золотая веточка” (2007 г.). “ГТРК 5 канал”: еженедельная т/п “7 слонов” (1993 г.), “Вообразите женщину” (1994 г.), еженедельная т/п “Навигатор” (1995 г.), ежедневная т/п “День рождения” (1996 г.). Театрализованные представления во Дворце Спорта “Юбилейный” (1997 г.), в Спортивно-Концертном Комплексе (1996 г.); киносценарии: “Улыбка мадонны” (2000 г.), “Мегрэ поневоле” (2001 г.), “Лекарство не для всех” (2003 г.). Пьеса “Защитники” о гибели АПЛ “Курск” (2002 г.).

Пьесы для детей: “Воронье царство” (1992 г.), “Жар-птица” (1993 г.) куплена Мин.Культ. РФ, принята к постановке в ТЮЗе им. Брянцева (1993 г.) и в муз. театре “Старый Петербург” (1999 г.). Сказка “Жаркая зима 2001 года” – Государственная Детская Филармония (2001 г.). “Кто приютит привидение?” – Детский Драматический Театр “У Нарвских ворот” (2000 г.), там же – “Белый колдун” (2006 г.), отмеченный дипломом на XVI фестивале “Театры СПб – детям” (2007 г.). “Гребни Брадовласа” (2010 г.), “Ёжик Мягкие Иголки” (2011 г.)

Сборник сказок “Золотая веточка” (Москва, 2005 г.); готовится 2-е издание, дополненное. Сказки в детском журнале “Солнечный” с благословения Митрополита СПб и Ладожского Владимира (2007 г.). Указом Президента РФ (2003 г.) награжден медалью “В память 300-летия Санкт-Петербурга”.

Родился в 1953 году в гор. Таллинне. В 1970 году закончил среднюю школу в гор. Кохтла-Ярве Эстонской ССР и поступил на дневное отделение биолого-почвенного факультета ЛГУ, которое закончил в 1976 году. С1978 по 1985 год учился на заочном отделении Литературного института им. Горького в Москве. Защитил диплом по специальности “Проза. Драматургия”. Член Союза российских писателей. С 1997 по 2005 годы в издательствах “Азбука”

Источник